На главную Ruski English Nederlands Espaol Italiano Svenska Dansk Deutsch 繁 Все страницы О нас Контакты
 
Рептоиды

Рептоиды
Рептоиды, рептилоиды, гады - древний инопланетный вид, происходящий из другой вселенной. Из-за соединения двух вселенных они оказались в нашей. Бог нашей вселенной называет это «ошибкой в ретроспективе» в своих беседах с бывшей журналисткой и медиумом Сюзанной Уорд (1), потому что он не мог предвидеть, сколько разрушения эта раса вызовет в его вселенной. Для многих людей трудно представить, что Бог может совершать ошибки, может это трудно понять, но, суть творения – это опыт . Это означает, что Бог и Творец не всегда знают заранее, как будут развиваться события.

Хотя есть и положительные цивилизации рептилий, которые развиваются духовно, отрицательные печально известны своей злобой и агрессией. Этот вид прекратил развиваться. Вы можете сравнить их с белой акулой в наших океанах, которая также перестала развиваться сотни тысяч лет назад. Развитие остановлено . И результат впечатляет. Взрослый рептоид - это 13-футовый (3,9 метра), физически и умственно сильный, полностью телепатический, невероятно быстрый и умный зверь. Они могут жить тысячи лет.
«Войны до мозга костей» так их назвал Андромедианский контактёр Алекс Коллье (2). «Если вы когда-нибудь столкнетесь с ними, вы можете только одно: сбежать».

Внешность

Полнокровные рептилии имеют чешуйчатую кожу и ходят прямо, как люди. Они выглядят как люди в их физическом строении, с той лишь разницей, что они откладывают яйца. Отрицательные рептилии, живущие на Земле, образуют вершину пирамидальной структуры власти которую используют иллюминаты чтобы управлять нашей планетой, и поэтому они играют такую важную роль. Аризона Уайлдер (3), бывшая рабом рептоидов, сказала, что на Земле есть разные места, где их яйца хранятся и вылупляются, например, во французских и бельгийских замках, которые являются собственностью могущественных иллюминатов, таких как Ротшильды.

Чем выше статус рептоида, тем больше он физически украшает себя, например, хвост, крылья и кольцо из костей вокруг головы. Благодаря психической силе рептоид может влиять на то, как выглядит его тело. На фотографии ниже вы можете увидеть произведение искусства, в котором изображен главный рептоид по прозвищу «Зверь». Он прятался где-то в подземном городе в Америке, но есть сообщения, что он уже покинул Землю. Однако всемирная сеть иллюминатов, которой он руководил, по-прежнему полностью активна.

 Зверь

" Зверь "


Рептилии часто носят черную одежду из композитного материала, который ремонтирует себя. Вот почему плеядеанцы в шутку называют их «Черными майками». По человеческим меркам рептоидов можно описать как «очень уродливые». Точно так же, как и с серыми. Во Вселенной существуют виды рептилий и больше и меньше по размеру.

В 1996 году американец Джонатан Рид (4), начинающий целитель, столкнулся с внеземным существом в лесу, которое сразу же напало на его собаку. Он его ударил куском дерева и принёс домой. Там он сделал фото снимки и видео. Поскольку это существо было также одеты в черную самовосстанавливающуюся одежду, подозревается, что речь идет о маленьком рептоиде. Это одна из фотографий, которую он сделал:

 Рептоиды?

Рептоиды?


Позже, в интервью американской радиопрограмме От побережья до побережье AM , Джонатан Рид сказал, что это был не рептоид, а небольшое роботизированное существо, которое проводит (мирное) исследование на Земле для другой внеземной цивилизации (5). Он с тех пор вступил в контакт с этой цивилизацией.

Насколько нам известно, до сих пор не было опубликовано достоверных фотографий рептилий.

Их интересы

Поскольку отрицательные рептоиды полностью закончили свое развитие, им остается только одно: праздно проводить свое время. И они делают это, причиняя страдания повсюду во Вселенной. Войны между людьми и рептоидами, которые длились тысячи лет, известны из покон веков.

Всюду, где рептоиды умудряются покорять человеческий народ, последствия неизбежны: они едят людей, делают их рабами и злоупотребляют, и мучают их всеми возможными способами. Они предпочитают детей. Даже сексуально, потому что рептоиды - существа с большим упором на секс. Энергия, излучаемая ребенком, рассматривается как деликатес для отрицательных рептоидов. Рептоиды живут как в третьем, так и в четвертом измерениях. Они могут переключаться между ними, но часто нуждаются в помощи для этого, например, от земного мастера, который их вызывает.

Изменение формы

Особенность, которую они имеют, заключается в том, что они могут изменять форму. Обычно это называется "шейпшифтинг (изменение формы)". Они могут нести пакет ДНК человека, который они могут передавать, когда захотят. Это превращает их из крупных рептильных существ весом в сотни фунтов в человека не более двухсот фунтов (90 килограмм). Большинство физиков утверждают, что это невозможно, но это связано с тем, что точное функционирование ДНК им пока неведомо. Но ДНК диктует свои правила и может позволить каждому организму переходить из одной формы в другую по своему усмотрению.

В детстве исследователь и медиум Стюарт Свердлов был использован для экспериментов в тайных операциях где он узнал о разумных рептилиях - рептоидах. По его словам, рептоиды могут легко изменять свою форму тела на людскую, потому что люди несут рептильные гены.

Это потому, что наше человечество гомо сапиенс было создано давно пришельцами Ануннаками в Южной Африке. Они смешали свою собственную получеловеческую / полурептильную ДНК с родной Лемурийской ДНК. Вот почему самая старая часть человеческого мозга состоит из так называемого «рептильного мозга», а также почему человеческий эмбрион выглядит как маленькая рептилия (включая хвост). Чтобы изменить форму в удовлетворительной манере, рептилии должны регулярно принимать человеческую плоть, кровь и энергию страха.

Рептилии, не несущие ДНК человека, используют другие методы для изменения форм. Портативное устройство используется для создания голограммы, чтобы выглядеть как обычный человек (6).

Поскольку рептилий - их истинная природа, им не всегда легко оставаться в человеческой форме. Особенно, когда речь идет о гневе или волнении, для этого требуется большое усилие, чтобы держать контроль, и вы можете видеть, как первая фаза трансформации проходит сквозь их глаза или кожу. Их глаза приобретают удлиненные зрачки, и их кожа становится зеленой и чешуйчатой.

Всегда есть кто-то по больше

Независимо от того, насколько сильны рептоиды, в конце концов духовная сила всегда выигрывает перед физической во вселенной. Самые высокоразвитые духовные существа могут перемещать целые горы одной лишь мыслью.

Это также означает, что рептоиды не являются главными в космосе. Давным-давно рептоиды доминировали над нашей вселенной, но к настоящему времени они уже давно превзойдены цивилизациями , которые пошли по пути мира и любви. Они работают вместе в единстве в своем духовном и технологическом развитии и объединили свои силы во всей вселенной. Это позволило им контролировать любую энергию, и поэтому их технологии и оружие (которое они используют только для защиты), намного лучше, чем у рептилий и других негативных видов, и они больше вне опасности.

Сотрудничество среди негативных видов намного меньше, потому что они часто взаимно не доверяют друг другу и ненавидят друг друга. Однако это все еще не мешает им причинять смерть и разрушения на планетах, которые не так далеки от их развития. Для них не духовное развитие, а военная сила определяет иерархию. Это поведение постоянно нарушает Универсальный Закон Невмешательства , но поскольку каждое живое существо получает свободную волю by the Творца , они продолжают это делать. Бог никогда не наказывает, он только пытается как можно больше поощрять добро в своей вселенной и заставляет зло видеть свет. Он получает помощь от, среди прочих, Галактической Федерации . Конечно, умышленный вред другим создает карму .

 Маленькая статуя рептильного существа, найденная в коллекции Номоли

Маленькая статуя рептильного существа, найденная в коллекции Номоли из Сьерра-Леоне


Рептоиды посещали Землю много раз. Они были первыми умными существами, которые когда-либо ступили на нашу планету миллионы лет назад. Вот почему они считают нашу планету своей собственностью. Однако из-за конфликтов или скуки они всегда уходили.

Их последний визит

В последний раз их прибытие не сопровождалось большим количеством оружия, потому что вместо этого у них был другой план. Более 4000 лет назад они прибыли с относительно небольшой группой, которая решила терроризировать это место. Возможно, предыдущий опыт научил их, что они могут наслаждаться всеми благами человечества, которые можно получить (человеческое мясо, секс, кровавые жертваприношения, охота за людьми, энергия страха и т. д.) Гораздо дольше, если они не заметны. Люди должны быть настолько невежественными, насколько это возможно, чтобы достичь этого.

Знание = сила, так как было возможно уничтожить как можно больше знаний среди людей. Значительным примером этого являются различные пожары в библиотеке Александрии в римскую эпоху. Там было потеряно клад знаний, в том числе об Гиперборее, Атлантиде и Лемурии, внеземных цивилизациях, духовности и высоких технологиях. Следствием этого было также устранение глав и текстов из Библии, в которых говорилось о внеземных посетителях , таких как Книга Еноха.

Кроме того, в университетах была всемирная чистка, поэтому самая важная информация могла быть удалена из учебников и заменена информацией, которая поддерживалась государствами. И сегодня почти все СМИ, кроме интернета, контролируются, поэтому людям приходится обрабатывать непрерывный поток пугающих новостей и бессмысленных развлечений.
Люди всегда должны отвлекаться от истины. Дайте им хлеба и зрелищ , это неотступное правило правящего класса которым управляют рептоиды, тогда люди останутся довольными.

Мировое господство

Эта тактика прекрасно работала годами, и рептоидам действительно удалось контролировать почти весь мир так, чтобы люди ничего не замечали. Они создали впечатляющую, в основном невидимую сеть, которая все еще существует сегодня благодаря усилиям миллионов сотрудников.

Но даже среди этих сотрудников уровень знаний сведен к минимуму. Например, нижние отделы секретных служб, государственных органов, фармацевтических компаний, армий и судебных органов часто действительно не знают, для кого они фактически работают и какова их повестка дня. Еще выше в структуре пирамиды все отделяется как можно больше, и вряд ли кто-либо знает всю картину. Это называется разделением и работает по принципу «необходимости знать». Никто не говорит более чем строго необходимо.

Тот, кто восстает против этой системы, таких как президенты, которые хотят реформировать свою страну позитивно или изобретатели, желающие внедрить машины с бесплатной энергией , подкупают, угрожают или убивают (7).

Помимо полнокровных рептилий существует также много скрещиваний между людьми и рептилиями, которые называются гибридами . Они существуют во всех формах и размерах, некоторые содержат много рептильной крови, другие - лишь немного. Большинство из них не любят красоту или природу, но грязные, аморальные места. Их привлекают такие места, как Лас-Вегас. Их также часто можно найти в Голливуде или на телевидении, потому что им нравится позировать перед публикой как обычные люди, на самом деле ими не являясь. Темный лагерь обожает секреты.

Конец на горизонте

Поэтому действия и планы рептилий на Земле в основном остаются скрытыми от нас. Есть признаки того, что их влияние на Землю уменьшилось, хотя или уже в значительной степени исчезло. В преддверии Вознесения Вознесения частота Шумана нашей планеты становится все выше, а существа с низкой вибрацией, подобные им, не выдерживают этого. Мирные организации, происходящие из Сириуса, которые связываются с Шелданом Нидлом, говорят, что земные рептилии заключили мир с Галактической Федерацией в 1994 году и ушли (8).

Поскольку Бог Поскольку Бог и высокоразвитые цивилизации уважают принцип свободной воли, действия рептилий допускаются до тех пор, пока общий баланс жизни во Вселенной не находится в опасности. В некотором роде их роль даже нужна, потому что для развития души полезно также испытывать негативность. Жизнь в дуальности (общество с хорошими и плохими сторонами, как и наше) предоставляет душе бесчисленное множество идей, которые едва могут быть изучены в более высоких измерениях. Это полезно, если человек развивается дальше и начинает помогать другим, что считается величайшим добром во вселенной.

Вот почему роль негативных сущностей, как и всего во вселенной, нельзя рассматривать как черно-белое. Есть источники (9), (10) которые говорят, что крайне негативное развитие может в конечном итоге привести к объединению с Творцом , которые говорят, что крайне негативное развитие может в конечном итоге привести к объединению с Творцом и даже быстрее, чем путь просветления. Вот почему лучше не судить сразу, а поверить, что в один прекрасный день вам будет ясно, насколько гениально все это связано.

------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Пожертвования для поддержания нашей работы
получены с благодарностью. Огромное Вам спасибо!!!!
Если вы пришлете нам электронной почтой, мы предоставим вам информацию.

he's a spacer

Home English Nederlands Svenska Español Italiano Deutsch Ruski All pages About us Contact
 
Reptilians

The Reptilians
Reptilians are an ancient extraterrestrial species that originate from another universe. Because of the junction of two universes, they also ended up in ours. The God of our universe calls this "a mistake in hindsight" in his conversations with Suzanne Ward (1), because he hadn't been able to foresee how this race would cause havoc in his universe. For many people the notion that God can make mistakes might be difficult to grasp, but as has been said, the entire idea behind the Creation was to experience. This means that God and the Creator don't always know beforehand how things will develop.

Although there are also positive reptilian civilizations that evolve spiritually, the negative ones are infamous for their malice and aggression. This species has stopped developing. You can compare them to the white shark in our oceans, which also stopped developing hundreds of thousands of years ago. The animal is finished. And the result is impressive. An adult reptilian is a 13-feet tall, physically and mentally very strong, completely telepathic, incredibly fast and intelligent creature. They can live for thousands of years.
"The ultimate warriors" was what the Andromedan contactee Alex Collier calls them (2). "If you ever run into them, there is only one thing you can do: run."

Appearance

Full-blooded reptilians have a scaly skin and walk upright, just like humans. They look like humans in their physical build as well, with the largest difference being that they lay eggs. The negative reptilians that live on Earth form the top of the pyramid-shaped power structure the illuminati use to rule our planet, and therefore they pull all the strings. A former human slave of theirs, Arizona Wilder (3), said that on Earth there are various places where their eggs are kept and hatched, for example, in French and Belgian castles which are the property of powerful illuminati families such as the Rothschilds.

The higher a reptilian's status, the more features it physically decorates itself with, for example a tail, wings and a bony ring around its head. Because of a reptilian's mental power it can influence what its body looks like. In the photo below you can see a work of art which portrays the main reptilian nicknamed "The Beast". He used to hide somewhere in an underground city in America, but there are reports that he has left Earth by now. However, the worldwide illuminati network he was in charge of is still fully active.

The Beast

"The Beast"


Reptilians often wear black clothing of a protective material which repairs itself. This is why the Pleiadians jokingly call them "the Black T-shirts". By human standards, reptilians are described as 'very ugly'. Just as with humans and greys, there are bigger and smaller species of reptilians in the universe.

In 1996 the American Jonathan Reed (4), a starting physician, ran into an extraterrestrial being in the forest, which immediately attacked his dog. He managed to strike down the creature with a piece of wood and took it home. There he took photos and videos. Because this creature was also wearing black, self-repairing clothing, it is suspected that it concerned a small reptilian. This is one of the photos he took:

Reptilian?

Reptilian?


Their interests

Because negative reptilians have completely finished their development, they only have one thing left to do: pass their time. And they do this by causing misery everywhere in the universe. The wars between humans and reptilians that lasted for thousands of years are legendary.

Everywhere where reptilians manage to conquer a human people, the consequences are incalcubale: they eat humans, make slaves out of them and abuse and torture them in all possible manners. They prefer children. Even sexually, because reptilians are creatures with a large focus on sex. The energy a child in terror radiates is seen as a delicacy for the negative reptilians. Reptilians live in both the third and the fourth dimension. They can switch back and forth between these, but often need help for this, for example from an earthly master that summons them.

A special characteristic they have is that they can change form. This is usually referred to as "shapeshifting". They can carry a human DNA package, which they can transfer to whenever they wish. This transforms them from large reptilian creatures weighing hundreds of pounds into a human being of not even two hundred pounds. Most physicists will claim that this is impossible, but this is because the exact functioning of DNA is still unknown to them. But DNA dictates energy, and can allow every organism to change from one form into the other at will.

Because the reptilian is their true nature, it's not always easy for them to remain in their human form. Especially when anger or excitement are involved it requires great effort for them to keep control and you can sometimes see the first phase of transformation shine through via their eyes or skin. Their eyes get elongated pupils and their skin becomes green and scaly.

Always someone bigger

No matter how strong the reptilians are, in the end spiritual power always wins from physical power in the universe. The most highly developed spiritual beings can move entire mountains with one single thought.

This also means that reptilians are not in charge in the cosmos. A long time ago the reptilians dominated our universe, but by now they have long been surpassed by civilizations that have followed the path of peace and love. They work together in unity in their spiritual and technological development, and have combined their forces throughout the entire universe. This made their control of energy, and so their technology and their weapons (which they only use in defense), so much better than those of reptilians and other negative species, that they are not in danger from them anymore.

The collaboration amongst negative species is much smaller, because they often mutually distrust and hate each other. However, this still doesn't stop them from causing death and destruction on planets that aren't as far in their development. To them, not spiritual development, but military force determines the hierarchy. This behaviour may continually break the Universal Law of Non-Interference, but since every living creature was given free will by the Creator, they continue doing it. God never punishes, he only tries to encourage the good in his universe as much as possible and make the evil see the light. He gets helps for this from, amongst others, the Galactic Federation. Of course deliberately harming others does create karma.

Small statue of a reptilian creature, found in the Nomoli collection

Small statue of a reptilian creature, found in the Nomoli collection from Sierra Leone


Reptilian visitors have been on Earth many times. They were the first intelligent creatures to ever set foot on our planet, millions of years ago. That's why they see our planet as their property. However, due to conflicts or out of boredom, they always left.

Their last visit

The most recent time their arrival didn't come with much clang of arms, because they had a different plan instead. Over 4,000 years ago they arrived with a relatively small group, which had decided to terrorise the place, without being noticed. Perhaps previous experiences had taught them that they could enjoy all the good humankind has to offer (human meat, sex, blood rituals, man-hunts, fear-energy, etc) for much longer if they weren't seen. The people must be kept as ignorant as possible to accomplish this.

Knowledge = power, so as much knowledge among the humans as possible had to be destroyed. The various fires in the library of Alexandria in the Roman era are a famous example of this. A treasure of knowledge was lost there, including about Atlantis and Lemuria, extraterrestrial civilizations, spirituality and high technology. The removal of chapters and texts from the Bible that spoke of extraterrestrial visitors, such as the Book of Enoch, was a consequence of this as well.

Apart from that, there was worldwide infiltration in universities, so the most important information could be removed from textbooks and be replaced by information that supported the establishment. And nowadays nearly all media, except the internet, are controlled, so the people have to process a continuous stream of frightening news and senseless entertainment.
The people must always be distracted from the truth. Give them bread and circuses, was the creed of the ruling class driven by the reptilians, then the people would remain content.

World dominion

This tactic worked wonderfully well for years, and the reptilians indeed managed to monitor nearly the entire world without the human population noticing a thing. They built up an impressive, mostly invisible network that is still in place today thanks to the efforts of millions of employees.

But even among those employees the amount of knowledge is kept to a minimum. For example, the lower divisions of secret services, government bodies, pharmaceutical companies, armies and judicial authorities often really don't know for whom they're actually working and what their agenda is. Even higher in the pyramid structure everything is kept separated as much as possible and hardly anyone knows the entire picture. This is called compartmentalisation, or working on a "need to know" basis. Nobody is told more than strictly necessary.

Whoever revolts against this system, such as presidents who wish to reform their country positively or inventors who wish to introduce free-energy machines, are bribed, threatened or killed (5).

Apart from the full-blooded reptilians there are also many crossbreedings between humans and reptilians, which are called hybrids. These exist in all shapes and sizes, some containing much reptilian blood, others only a little. Most of them don't like beauty or nature, but filthy, immoral places. They are attracted by places such as Las Vegas. They can also frequently be found in Hollywood or on TV, because they enjoy posing as normal people to the public, even though they actually aren't. The dark camp adores secrets.

The end is in sight

So the actions and plans of the reptilians on Earth mostly stay hidden from us. There are signs that their influence on Earth is diminishing, though, or has already largely disappeared. In the run-up to the Ascension the Schumann frequency of our planet gets increasingly higher, and creatures with a low vibration like theirs can't stand it. The peaceful entities originating from Sirius that are channelled by Sheldan Nidle, say that the Earthly reptilians made peace with the Galactic Federation in 1994, and left (6).

Because God and highly developed civilizations respect the principle of free will as much as possible, the deeds of reptilians are tolerated as long as the overall balance of life in the universe is not in danger. In some way their role is even needed, because for a soul's development it is useful to also experience negativity. A life in duality (a society with both good and bad sides, like ours) provides the soul with countless insights which can barely be learned in higher dimensions. This is helpful if one develops further and starts to help others, which is seen as the greatest good in the universe.

This is why the role of negative entities, as with everything in the universe, cannot be seen as black and white. There are sources (7), (8) that say that an utmost negative development can still eventually lead to unification with the Creator, and even faster than a path of enlightenment. This is why it's better not to judge and to have faith that one day it will be clear to you how ingeniously it's all connected.

------------------------------------------------------------------------------------


Share |



Donations to support our work
are received in gratitude Thank you very much!!

he's a spacer